Скайп «Насвязи»®. Мобильные аксессуары
top menu separator
  • RU
  • UA
  • Не зарегистрированы?

    Создайте аккаунт

    Вход

    Забыли пароль?

    Уже зарегистрированы? Вход


    Регистрация

    Розница  098 223-23-23
     sales@nasvyazi.ua
    Курс: 1 у.е. = 39.7 грн

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ

    ВАЖНО!

    Запчасти для мобильных устройств — это специфический товар, который не является готовым продуктом для конечного пользователя. Для квалифицированной установки требуются определённые знания, навыки и оборудование. Если Вы не являетесь специалистом, настоятельно рекомендуется не покупать что-либо самостоятельно и обратиться за помощью в сервис по обслуживанию!

    ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ И СОФТ-ПРОДУКТЫ

    Под гарантией подразумевается замена товара или возврат полной его стоимости в течение 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

    Гарантийный срок — 3 месяца. У некоторых товаров этот срок может отличаться от обычного. Уточнить информацию можно у продавцов при совершении покупки.

    Ремонт осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления товара на склад. В случае, если ремонт не представляется возможным, производится замена товара на новый или возврат полной его стоимости.

    Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации (кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, паяльники, расходники и т.п.).

    Гарантия не распространяется на несложный инструмент (отвёртки, пинцеты, скальпели, кусачки и т.п.).

    Гарантия не распространяется на продукты виртуального характера (логи, активации, кредиты, программы и т.п.).

    Гарантия на оборудование не предоставляется в следующих случаях:

    • — повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
    • — имеются следы программной или механической модификации;
    • — имеются следы попыток самостоятельного ремонта;
    • — имеются физические, электрические, тепловые повреждения аппаратной части, повреждения связанные с попаданием влаги и инородных предметов;
    • — оборудование использовалось не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

    ГАРАНТИЯ И ЗАПЧАСТИ

    Несмотря на наше стремление обеспечить клиентов качественной продукцией, некоторые запчасти могут не соответствовать определённым стандартам и функционировать не должным образом.*

    Срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несёт ответственность за качество установки и не может предоставить гарантию на срок службы.**

    Под гарантией от магазина подразумевается замена или возврат стоимости запчасти, имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, которые были даже малейшее время в употреблении возврату или обмену не подлежат.***

    Гарантийный срок для розничных покупателей — 14 дней;

    Гарантийный срок для оптовых покупателей — 3 месяца.

    Гарантия не распространяется на следующие запчасти:

    • — дисплеи и тачскрины, на которых снималась защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасть перед снятием плёнки!);
    • — запчасти, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
    • — запчасти BGA (микросхемы, цифровые микрофоны и т.п.);
    • — запчасти, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;
    • — запчасти, которые устанавливались без соблюдения технологии (шлейфы для Nokia 8800, на которые устанавливались компоненты на припой вместо токопроводящего клея и т.п.).

    *Запчасти — это группа товаров не подлежащая обязательной сертификации.

    **Гарантия на срок службы, как правило, предоставляется установщиком.

    ***В цены на запчасти не включены возможные затраты связанные с гарантией на срок службы.

    Гарантия на срок службы может быть предоставлена магазином в случае, если запчасть будет устанавливаться у партнёров магазина, и отпущена по спеццене. Спеццена и гарантийный срок устанавливается в договорном порядке.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем. Исключением являются товары из разделов «Оборудование» и «Софт-продукты» имеющих изначальный дефект.

    За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.

    Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форсмажора (несчастного случая).

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

    • 1). Свяжитесь с продавцом и сообщите об обнаружении неисправности — это поможет избежать лишних действий. Техотдел постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.
    • 2). При необходимости доставки товара в магазин, согласуйте с продавцом службу доставки и получателей.
    • 3). Заполните бланк заявки на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Не забудьте указать ФИО покупателя.
    • 4). Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, промаркирован (наименование и качество), полностью укомплектован и сопровождён заполненным бланком заявки. Если одно из этих условий не будет соблюдено, техотдел оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.
    • 5). После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.

    В ОТДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ,
    позвонив по телефонам 098 303-32-32

    063 303-32-32
    095 303-32-32,

    можно получить более полную информацию по условиям гарантии
    и решить все вопросы, связанные с рекламациями

    См. также: Типы цен и оптовые тарифы и Доставка и оплата