Запчасти для мобильных устройств — это специфический товар, который не является готовым продуктом для конечного пользователя. Для квалифицированной установки требуются определённые знания, навыки и оборудование. Если Вы не являетесь специалистом, настоятельно рекомендуется не покупать что-либо самостоятельно и обратиться за помощью в сервис по обслуживанию!
Под гарантией подразумевается замена товара или возврат полной его стоимости в течение 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок — 3 месяца. У некоторых товаров этот срок может отличаться от обычного. Уточнить информацию можно у продавцов при совершении покупки.
Ремонт осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления товара на склад. В случае, если ремонт не представляется возможным, производится замена товара на новый или возврат полной его стоимости.
Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации (кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, паяльники, расходники и т.п.).
Гарантия не распространяется на несложный инструмент (отвёртки, пинцеты, скальпели, кусачки и т.п.).
Гарантия не распространяется на продукты виртуального характера (логи, активации, кредиты, программы и т.п.).
Гарантия на оборудование не предоставляется в следующих случаях:
Несмотря на наше стремление обеспечить клиентов качественной продукцией, некоторые запчасти могут не соответствовать определённым стандартам и функционировать не должным образом.*
Срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несёт ответственность за качество установки и не может предоставить гарантию на срок службы.**
Под гарантией от магазина подразумевается замена или возврат стоимости запчасти, имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, которые были даже малейшее время в употреблении возврату или обмену не подлежат.***
Гарантийный срок для розничных покупателей — 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей — 3 месяца.
Гарантия не распространяется на следующие запчасти:
*Запчасти — это группа товаров не подлежащая обязательной сертификации.
**Гарантия на срок службы, как правило, предоставляется установщиком.
***В цены на запчасти не включены возможные затраты связанные с гарантией на срок службы.
Гарантия на срок службы может быть предоставлена магазином в случае, если запчасть будет устанавливаться у партнёров магазина, и отпущена по спеццене. Спеццена и гарантийный срок устанавливается в договорном порядке.
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем. Исключением являются товары из разделов «Оборудование» и «Софт-продукты» имеющих изначальный дефект.
За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форсмажора (несчастного случая).
В ОТДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ,
позвонив по телефонам 098 303-32-32
можно получить более полную информацию по условиям гарантии
и решить все вопросы, связанные с рекламациями
См. также: Типы цен и оптовые тарифы и Доставка и оплата